Коробочка для специй. Вдохновение от Иры Трубниковой

Привет-привет всем!
С вами Ира Трубникова))
Новый год - это такой праздник, когда хочется поздравить очень многих. И для меня проще всего сделать подарок самой, чем бегать по магазинам в поисках того-не-знаю-чего. Хотя вся предновогодняя суета мне не чужда:) Иногда я шучу, что скоро родственникам моя ручная работа поднадоест и они взбунтуются))) Но пока все только умиляются:)
В общем, возвращаемся к подаркам. Некоторые любят практичные вещи, так чтобы можно было активно пользоваться. Многих родственников я уже одарила кулинарными книжками, блокнотами, чайными коробочками и т.д. В этот раз я решила сделать коробочки для специй. Одну из них я как раз сегодня вам и покажу.



В основе коробочки фабричная сборная заготовка. Проклеив все места сборки, я покрасила швы акриловой жёлтой краской.
Затем обклеила скрапбумагой из коллекции Кухня.


Казалось бы, такая простая вещь, а любой хозяйке принесёт радость и удовольствие использования))
Подумав немного, я в комплект к коробочке сделала еще и кулинарную тетрадочку. Такой хозяйке как я, хватит и тетрадки))) Зато долго искать нужный рецепт не придется!:) 




Тетрадочка получилась маленькая, но миленькая) Ее размер всего 13 на 18 см. Внутри белые нелинованные листы, на форзацах кармашки)) 





Вот такой подарочек получился у меня)
А что для вас проще? Купить подарок или сделать своими руками?

Желаю всем вдохновения и тепла!
С вами была я - Ира Трубникова:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий