Мягкая открытка под сертификат в подарок на Новый год. Мастер-класс

Привет, друзья!
С вами сегодня Света ScrapGrad).
Это мой последний пост в блоге Polkadot!
Хочу сказать вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что вы следили за моим творчеством, я очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить, подсказать новые идеи и оправдать ожидания! 
Пользуясь случаем, я так же хочу поблагодарить все команду Полечки за то, что поверили в меня, взяли в команду и на протяжении двух сезонов дизайнерства баловали материалами и радовали новинками. Я встретила здесь невероятно талантливых дизайнеров и очень этому рада. 
Идем дальше и помним, если "закрываются одни двери, то непременно открываются другие".

А сегодня я к вам с простым мастер-классом. Недавно показывала в блоге миник, который делала в подарок. Так вот, теперь у него есть соседка - открытка для подарочной карты. 

Если вы передарили много разных подарков и уже не знаете, как побаловать дорогого человека, то сертификат - это идеальный подарок в данном случае. И мы, скрапбукеры, уж точно знаем, как красиво его преподнести).


Предлагаю вам не терять времени зря и в этом коротком (на свободное время) месяце сделать скрап лёгким и вдохновенным;) 



По такому же принципу вы сможете сделать просто мягкую открытку совершенно любой формы, и это не займёт у вас много времени. 
Для создания своего подарочного сертификата я использовала коллекцию "Новый кот" 

Список инструментов:
- коврик для резки;
- доска для биговки (или крючок);
- канцелярский нож + металлическая линейка/ резак;
- кисточка для клея;
- клей, которым вы привыкли пользоваться;
- швейная машинка, но можно обойтись и без нее.

Список необходимых материалов:
- 2 квадрата 12/12 см из переплетного картона 1,5 мм;
- бумага плотностью 200-300гр для корешка 5 на 12 см;
- отрез ткани  27 см на 14 см (или комбинация тканей) + отрез для корешка 14 см на 6 см;
- синтепон или флис;
- любой декор, на ваше усмотрение (рамочки, фишки, высечки, ленты, деревянные украшения, пайетки, дотсы и т.д.;
- ацетет или калька для кармана, уголки для фото.
- 2 одинаковых квадрата из скрапбумаги 11,8 на 11,8 см;

Приятного просмотра) .

Последний раз в блоге Polkadot с Вами была Света❤️ 
Обнимаю и желаю, чтобы все ваши мечты и желания осуществлялись легко).
Не только в новом году;) 

2 комментария: