Новогодняя серия АТС (Artist Trading Card) Марины Рыжковой.

Привет-привет!
Вот и мой последний,к сожалению,пост в этом блоге.
Я буду очень скучать!
И поэтому, этот пост я решила связать с обменом АТС с нашей дизайн-командой.
Чтобы осталась частичка воспоминания о том что были мы здесь вместе❤


Моя серия состоит из шести карточек, каждая пара похожа между собой.


Приглашаю рассмотреть их подробнее.

А вы в этом году наряжаете ёлку или кота ?;)


И конечно же, создавала их из новогодней коллекции "Новый кот".

Карточка с игривым котиком отправится к Вике.


Машинка поедет к Ане.


Ёлочка отправится к Свете.


Несколько карточек уже отправились к творческим девочкам.
А вас я благодарю за внимание;)
Творческого вдохновения и хорошего настроения!

Марина Рыжкова.
@ryzhkova_scrap


Комментариев нет:

Отправить комментарий