Страничка с ёлкой. Вдохновение от Иры Трубниковой.

Всем привет!
С вами сегодня буду делиться вдохновением я - Ира Трубникова.
Ну, что все нарядили ёлки? или еще нет?
Я вот нарядила) Прямо на страничке. Правда, ёлка прошлогодняя, или точнее, фотография с прошлой встречи Нового года)))
А помогала мне наряжать и сооружать мою ёлочку волшебная коллекция "Новый кот".  Очень универсальная коллекция! Подходит для  разнообразных и разноформатных работ.




Посмотрите, как классно сюда подошли бордюры из листа вырезания!
Журналинг я разместила между "ветками"-полосками.Здесь же я использовала вырубку веточек, которая дополняет общую картину.



Ну, и конечно, игрушки елочные и верхушка-звезда из набора высечек этой коллекции. Какая ж ёлка без игрушек?))
*** Вот такая ёлочка у меня уже красуется) Скоро будем и настоящую наряжать!
Всем праздничного настроения!
Скоро Новый год и это классно))
Пока-пока:)
С вами была - Ира Трубникова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий