Новогодние открытки из неновогодней бумаги. Пробовали? Vika Sopulik

Всем привет! C вами сегодня Vika Sopulik и новогоднее вдохновение!
Ну а как же иначе?! Начало декабря, и все умы и мысли, а также золотые ручки рукодельниц заняты предновогодней подготовкой! Ведь так?!
Я же вспомнила, что в этом году благодаря моему дизайнерству в блоге Polkadot мне перепала возможность получить и некоторые "старенькие" коллекции. Например, "Время снежинок"! Которую я и берегла именно для декабря: 


И тут же сложился этакий новогодний светлый шарик-тег. 
Бумага, высечки, карточки, олени, чип - всё тут же пошло в дело))) В конце только добавила эмалевые дотсы:


А дальше.... а дальше Вика решила поэкспериментировать!
Я понимаю, что сейчас уже не далекий 2011 год, когда в Беларуси попробуй отыскать скрапматериалы вообще, не говоря уж про определенную тематику или палитру!...
И сегодня можно найти что угодно, получить всё с доставкой на дом и творить практически из готовенького.
Но! Вот скажите, вам никогда не хочется отступить от правил?! Или усложнить себе задачу, чтобы процесс стал интересней и увлекательней?!
Вот и мне захотелось сделать новогодние открытки из совсем неновогодней бумаги, а заодно показать вам, что всё возможно!;)))
И первой мне на пути попалась коллекция "Красна девица":


И я решила продолжить тему новогодних шариков. И даже первый шарик из "Красной девицы" получился практически в такой же палитре, как и предыдущий самый заправский новогодний.
Каков же рецепт? Итак, берем любую любимую и вдохновляющую бумагу, выбираем новогоднюю форму/атрибут (в моем случае, это ёлочный шарик), творим, в конце лишь добавляем несколько нужных акцентов (как, например, снежинки и снег!), завершая всё это не оставляющей сомнения подписью!


Потом работы стали ярче и праздничнее:


Что новогоднего на этот раз?! А почему бы не вырезать самый новогодний цветок - пуансетию?! и сделать это можно уже из любой бумаги. Даже самой неновогодней;)))



А также, конечно же, хлопья белого снега и новогодние надписи!



И только не говорите мне, что мне не удалось создать правильное настроение!

С вами была Vika Sopulik



Комментариев нет:

Отправить комментарий