Душевный домик-альбом от Марины Рыжковой.

Привет-привет,дорогие девочки!
С вами сегодня я, Марина.

Как бы не звучало странно, но я не большой любитель создавать настоящие скрап-альбомы, именно о с оформленными страничками.

Но вдохновение оно такое,сами понимаете, пришло и не отвертишься;)

Примерно год назад я сотворила чудесный мини альбомчик в форме домика из совершенно разных коллекций материалов, он мне так понравился что я решила оставить его себе! Это та работа, которая получилась душевной, по чистому вдохновению, и к тому же,учитывая, что я не любитель посидеть над подобными альбомами, с оформленными страничками. 

Время идет, взгляды меняются, появляются новые материалы.
И на моем пути повстречалась коллекция материалов "Красна девица"
Конечно же вы уже знакомы с ней, ведь наша дизайн команда показала немало работ,созданных из этой коллекции.
Кстати, кто уже успел потворить из этой коллекции,вы заметили что в ней очень много карточек и вырезалок?! Ее хватает ни на одну-две работы.Я сделала из нее открытку и альбом с оформленными страничками,и к тому же,осталось еще много материала, это не может не радовать, нас, скраперов;)


Ну что ж,приступаю к созданию домика для фото. Интересно было бы создавать альбом сразу с фотографиями, но думаю, в скором времени они там появятся

При оформлении страничек я следую небольшому алгоритму:сначала я нарезаю странички из разных листов бумаги, расскладываю, смотрю какая с какой будут на развороте, нарезаю подложки-раскладушки из обычной бумаги+нарезаю подложки из скрап бумаги. Далее распределяю раскладушки на разворотах и приступаю к самому интересному-оформлению каждой странички.


Альбом получился на 4 разворота



Кстати, к окончанию работы над альбомом, появились фото для его заполнения. И я обязательно поделюсь с вами видео, на котором покажу как я буду его оживлять при помощи фото и записей.

А теперь вопрос на знание коллекции: нужно правильно расположить словосочетания из слов на обложке

И к вашему вниманию сам альбомчик


Жаль, не было в доме баранок для атмосферности фото))


Надеюсь, вам понравился альбомчик, и буду рада прочитать от вас пару слов;)

С любовью, Марина Рыжкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий