Декабрьский дневник от Анны Беляниной.

Привет! С вами Анна Белянина @annabelyanina
Уже середина декабря а декабрьского дневника у меня до сих пор не было. В то время как все приличные скраперы сделали свои дневники заранее и, старательно высунув язычки, уже вовсю вели записи и вклеивали билетики на новогодние фильмы, я философски чесала репу. 

Мне никогда не хватало времени для того чтобы сделать ДД. Но теперь то у меня была коллекция "Новый кот" и не сделать Декабрьский Дневник было бы каким-то скрап-преступлением, честное слово. Поэтому я вкючила режим "соберись тряпка" и изобрела рецепт быстрого ДД. 

Если вам это знакомо, то ловите рецепт быстрого Декабрьского дневника: 

- берем любой ежедневник на кольцах
- вынимаем листы
- берем коллекцию "Новый Кот"
- делаем страницы из нее и вставляем листы

Общее время приготовления: 1 час.


Я просто обожаю фигурные странички. Поэтому нарезала ножами для вырубки странички - овалы из ацетатного листа, кальки и бумаги с принтом. 




А лист с зимним пейзажем просто сам напросился быть видом из окна. За ним у меня раскладушка для фотографий и записей.




В быстрых Декабрьских дневниках самое главное - это необычные странички. 
Пусть ими будут лоскуты фетра, упаковки от смеси для глинтвейна или картонная обертка от шоколада. Чем необычнее, тем интереснее!




Страничка из ацетатного листа с рисунком будет еще круче смотреться если подчеркнуть ее прозрачность. 


Для этого просто наклейте с помощью глосси с обратной стороны ацетата сюжеты из бумаги с таким же принтом. 


Или просто обведите карандашом нужный сюжет, вырежьте и наклейте сзади.
Но если у вас в руках эта коллекция, то игрушки на оверлее идеально повторяют игрушки на принте бумаги! Обнаружив это я пищала от восторга.


Пластиковая салфетка на стол тоже может стать страничкой. Я вырезала из такой салфетки круг по контуру "кружева". На ней можно писать перманентным маркером прямо поверх. 


И кто сказал, что середина декабря - это поздно для того, чтобы сделать свой ДД или просто взять и начать вести уже давно сделанный? )))

А вы ведете?

С вами была Анна Белянина



1 комментарий: