Polkadot - это любовь! Страничка в американском стиле от Vi.Go.Art

Всем большой привет!
Сегодня с вами Вика Горбунова.

Вот и настал этот грустный момент, когда мне, как дизайнеру бренда Polkadot, придется попрощаться с вами.

Я благодарна Полечке за возможность проявить себя, за новых людей, с которыми мне нравится общаться, за нашу дружную дизайн-команду, которая всегда готова прийти на помощь.
За "скрап каждый день" и за вдохновение, которое возникает при одном взгляде на коллекции!
Спасибо за нескучные скраповые месяцы и за возможность творить!

Эта страничка - комплимент любимой Polkadot и моей первой ДК  


Любимая коллекция "Кухня" как всегда радует глаз своими лимончиками)
Пожалуй их можно использовать в работе на любую тему!


Русский алфавит.
Если он закончится в магазинах и на рынке не будет никаких аналогов - я сойду с ума)) 


Любимые моменты творчества ... Что может быть более успокаивающим?



Немного деталей:





Здесь использованы целых 4 коллекции и, как видите, они прекрасно сочетаются между собой.

Я желаю руководителям бренда новых покоренных вершин, гениальных идей и вдохновения, ведь если они запустили производство таких классных материалов, то им многое по плечу))

А своим девочкам из ДК желаю чтобы творчество всегда оставалось важной частью их жизни и приносило удовольствие!

Я люблю Polkadot!

Ваша Вика Vi.Go.Art


1 комментарий: