Миник про девичье счастье. Вдохновение от Виктории Горбуновой

Большой привет всем!
С вами Вика Vi.Go.Art
Сегодня хочу показать вам какой чудо-миник можно сделать из нескольких коллекций от Polkadot.


В работе у меня есть одно очень ценное правило, которое меня не раз спасало -
"никогда не выбрасывай обрезки красивой бумаги!"
Я гордо владею коробкой с кучей бумажек и всячески их холю и лилею)
А причина в том, что, как правило, "та самая бумажка" находится именно в этой коробке.

Так выходит, что коллекции от Полечки у меня всегда в ходу и поэтому обрезков было очень много.
Мини альбом имеет размер 20х10 см.
Для обложки я использовала ацетатный лист "Звездное небо" - он достаточно плотный и гибкий.
Карточки из коллекции "Хлопковые сны" давно покорили мое сердце, особенно этот милый единорожек, а домиком ему служит рамка из коллекции "16+".



Вообще подобный мини альбом может служить и блокнотом - ведь в нем очень много места для записи самых ярких воспоминаний!
Это альбом про радость, про женское счастье ... про то, что в сердце.


Про состояние души)
Здесь очень грамотно вписалась карточка с такими теплыми словами.


Альбом подойдет для девушки - милый подарок-комплимент для сестры, для лучшей подруги или просто для себя.





А еще его можно использовать для детских фотографий доченьки, описывая самые важные моменты взросления.
Бумага из коллекции "Хлопковые сны" и "В облаках" прекрасно подчеркивает нежность материнской любви.



Мне понравилась идея использовать ацетатные листы и кальку как украшение для фото 
- выглядит мило и задорно)



И кто сказал, что бумагу с кухонной тематикой можно использовать только для кулинарных книг?
 Мой любимый лист "Моя кухня" из коллекции "Кухня" тут очень кстати, не так ли?


Вырубка "16+" как акцент. 




... Или оформить альбом семейными фотографиями, признаться в любви к близкому человеку.




Буковки вырезаны из листа "Алфавит" - очень удобный листик, так как буквы и цифры на нем аж в четырех вариантах написания!



На этом все, надеюсь, что вам понравился мой альбомчик)
Он очень компактный и удобный в плане хранения, и думаю, что он вдохновил кого-то из вас на создание особенного подарка родным и близким

До новых встреч!
Ваша Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий