Новогодний очаровательный шадоубокс от Марины Рыжковой.


Привет, дорогие девочки! Сегодня вас вдохновляю я,Марина .
Мне не терпится поделиться с вами моей новой работой!

Из новой коллекции "Новый кот" мне захотелось сделать новогодний шадоубокс, а давайте по простому- рамочка с фото очаровательного малыша!)



В прошлом году я делала подобную звездочку по мастер классу, а в этом я решила сделать все размеры на свое усмотрение.

Звездочка будет подарена мамочке малыша❤

Ничто так не вдохновляет скрапера, как короб новеньких материалов.

Все эти высечки, бумага, чипборд картонный и деревянный...ммм...


а еще это все из новогодней коллекции! Ведь скоро чудесное время- Новый год и Рождество, снежинки и снеговики. Ах какая прелесть!

А какие праздники без подарков?! Вот и мне хотелось уместить побольше подарков в своей рамочке.



Помоему, фото и данная цветовая гамма материалов созданы друг для друга. Такая фоторамочка будет радовать мамочку, а когда сыночек подрастет, можно будет показать и ему❤


Даешь нестандартное хранение фото!) А вообще я любитель распечатанных фотокарточек, а вы?

Какие материалы, из коллекции "Новый кот", я использовала в создании своего шадоубокса:

Листы из набора 30*30 и 20*20 см
Фишечка "подарок" из набора фишек
Никак не обойтись без высечек и вырезалок
А так же пара капель дотсов ))

Всем желаю такого же вдохновения и новеньких материалов ;)
До скорых встреч.













2 комментария: