Зимний уютный новогодний альбом от Марины Рыжковой.

Привет-привет!Сегодня вас радую я,Марина Рыжкова. А покажу я вам свой новый уютный зимний альбомчик, который родился по новогоднему вдохновению.

Да-да, осень прошла мимо меня и подавайте мне Новый год.



Я уже во всю украшаю с сыном баночки на новогоднюю тематику, достала свечи, фонари, золотые бусы, фигурки снеговичков и во всю уже хочется гулять по торговым центрам, где царит новогодняя атмосфера!)


Альбом создала буквально за 2 дня, так как мне интересен не только итог, но и сам процесс создания своей новой работы, поэтому хотелось скорее приступить к нему.

Когда бывают ступоры, я обращаюсь ко своим девочкам-скрапулям за советом, а те, в свою очередь, помогут не раздумывая, в этот раз я засела над закрывашкой и не могла понять как ее оформить))



Так и получился у меня вот такой конвертик- раскладушка.От которого я без ума!Мне очень полюбился бутербродик из рамочки, ацетатного листа и картонного чипа, который соединяет золотой люверс.



Посреди печатного блока я расположила лист бумаги "Вьюга"из набора Новый кот 30×30, а на нем отлично сложился конверт из листа "Огоньки",в котором,я думаю,будет храниться письмо Деду Морозу. Кстати,вы пишите ему письма на Новый год?))


Листы "Мой пряник" отлично сочетаются со страничками в альбоме, мне только и оставалось использовать их в качестве форзацов,один из которых я не оставила без внимания и тоже оформила под фото при помощи рамочки и высечек.


А посмотрите что за прелесть у меня здесь.Это же брелочек, состоящий из чипа, кусочка ацетатного листа "Мерцание" и золотой вырубки, а красная ленточка придает новогоднего шика.


У меня давно лежала ткань с золотым новогодним принтом и наконец ее время пришло. Очень хотелось чтобы цветовая палитра обложки состояла из красного, белого и золотого цветов.



Луна завораживает,а как в ней пересыпаются пайетки, высечки и даже чип- звездочка. И не зря я сделала окошко из ацетатного листа,смотрится шикарно! Вот бы передать вам все блики как есть- на яву.



Благодарю за ваше внимание.
Хорошего настроения и солнышка за окном;)
Марина Рыжкова.

2 комментария:

  1. ммммм.... какая красота!!! Я тоже хочу гулять по ТЦ и получать удовольствие от предновогодней суеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю😊Да,уже во всю продают ёлочные украшения,новогодняя атмосфера вступает в силу))

      Удалить