Artist Trading Card от Светы ScrapGrad

Привет-привет!
С вами Света и моя 6 коллекция карточек для обмена. 
Я не успеваю их создавать, как они сразу же разлетаются по домам).
И в последнее время я так часто встречаю вопросы: "Что такое АТС? И для чего они?", что не могу пройти мимо и сегодня не только покажу вам свою новую серию, но и расскажу для чего они создаются. 
Для начала покажу вам сами карточки;)

В данной серии я создала 4 шт, считаю их особенными, потому что в них "русская душа" и они из новой коллекции "Красна девица". При создании карточек я использовала все, что есть в составе: бумага, чипборд, фишки, плюсом добавила пуговок и соломы. 

История создания таких карточек начинается аж с 16-17 в. Наверняка знаете, что раньше заказывали маленькие портреты у художников, чтобы носить их с собой? И сами художники обменивались ими друг с другом, как образцами технического исполнения. Так этот прием и перешел во все виды творчества. Карточки могут делать любые мастера, в моей практике есть обмен с художниками и кардмейкерами.
Карточка №1.

Для создания эй-ти-си карточек (у нас говорят просто "атс") необходимо соблюдать ряд обязательных условий:
1. Четкий размер: 2,5 на 3,5 дюйма или 63 на 89мм (размер игральной карты) - чтобы было проще запомнить;
2.Они создаются сериями по несколько штук. Серия не может состоять из одной карточки, минимум из 2-ух и до любого приемлемого для вас количества;
3. Карточки обязательно должны иметь в серии одинаковое расположение, либо горизонтальные, либо вертикальные.
4. Их не продают, ими обмениваются с другим мастером в равном количестве;
Когда я только начинала заниматься обменом, не знала, что дополнительно в конверт кладут разного рода украшения, но потом я исправилась и по-моему это уже стало традицией при обмене, положить что-то скраповое и не только в подарок. 
И тут мы плавно перешли к карточке №2.


Обратная сторона у АТС-ок тоже оформляется. Обычно это уже заранее приготовленный отрез скрап-бумаги, напечатанная заранее заготовка под размер карточек или обычная бумага на которой по порядку пишется следующее:
- имя автора/его ник;
- контакты художника (ссылка на инстаграм или ютуб, на любую соц.сеть);
- название самой серии и номера карточки (у меня называется данная серия "Русская душа");
- дата создания серии и иногда подпись автора. 
Ииии...моя карточка №3.


Обычно, те, кто увлекается обменом собирают целые коллекции с карточками разных-разных мастеров и создают доски вдохновения, куда закрепляют данные карточки, я же сделала для них отдельную шкатулку, в которой бережно храню. Кстати говоря,  карточку №1 из своей самой-самой первой коллекции оставила на память. Я создаю новую серию только после того, как разлетится предыдущая, но знаю точно, что некоторые не ждут и создают их несколько. 
И последняя из моей серии на сегодня, №4. 
 
Есть еще один плюс в создании АТС, помимо того, что они помогают знакомиться с другими творческими людьми или получать карточку от любимого мастера, это еще и способ потренироваться на небольшой поверхности при практике новых стилей в скрапбукинге. 
Вот и все на сегодня:)
Приятного Вам творчества и мне). 
https://www.instagram.com/scrap_grad/
Ваша Света ScrapGrad

1 комментарий:

  1. Очень понравились АТС мастера и коллекция бумаги. Видела отдельные листы, всю коллекцию не видела, но выглядит очень колоритно :)

    ОтветитьУдалить