Нежный ловец от Анютки Anytka_red

Привет, с вами Анютка Anytka_red.

Это моя первая работа для блога Polkadot.


Идея сделать ловец снов зрела в моей голове очень давно. Она так и жужжала: Нам нужен ловец снов. Тебе нужен ловец снов. Такой, чтобы отражал мой мир. Был значимым для нашей семьи.


Поэтому фото про любовь и наверное, самую сильную в мире. Фото про маму и сына. Фото про трогательные отношения и привязанность.
Здесь сыну ещё нет и года. Фото не постановочное, случайный снимок на телефон. Я и увидела то его не сразу. Но он стал одним из моих любимых. Сколько тепла и любви в этом случайном кадре.




И не удивительно, что для этой работы я выбрала коллекцию "В облаках".
Во-первых, единороги, пусть и морские мой абсолютный личный топ.
Во-вторых, цвета. Мятный, белый, серый. Идеально.
В-третьих, текстуры. Геометрия и мрамор. Тут даже говорить не нужно. Просто любовь.

Ловец сложился сам собой, как только под снимок попала бумага.
Мне понадобились листы из набора 20х20. Здесь принт мельче и больше подходит для небольших работ. А ещё кружево, ленты, пяльца, цветы, вырубка и высечки, бусинки, белая краска.

Кстати, бусинки тоже не простые. Это горный хрусталь.
Ловец будет охранять сон нашей семьи.
Нет, вы посмотрите-сколько тепла и любви в случайном кадре.


Всем тепла и нежности. С вами была Анютка Anytka_red. Пока-пока.

2 комментария: