Необычная кулинарка от Анютки anytka red

Привет, с вами сегодня Анютка @anytka_red.

И сегодня расскажу о нестандартном использовании коллекций. Ведь творчество не знает ни границ ни рамок.


Кулинарная книга не обязательно должна выглядеть как кулинарная книга.
Когда я ждала свою дизайнерскую посылку я переживала, что же я буду делать из коллекции Кухня.
Ведь я совсем не делаю работ на кухонную тему.
Но как только я в живую увидела эту бумагу, я была влюблена.



Это лучшая кухонная коллекция, с которой мне довелось работать.



Ненавязчивые принты, не заставляют делать кулинарные книги. Из некоторых листов получился бы отличный альбом или блокнот.
Но кулинарку я все же сделала. Немного экспериментов в эко стиле, травянистые принты, невероятного цвета кожзам и моя любимая ручная строчка.
У меня здесь целых три новых коллекции. Кухня, Новый кот и Красна девица.
А вы только посмотрите на эту винтажную застёжку.



Ну и рецепт блокнотика.





Ингредиенты:
🌿переплетный картон;
🌿синтепон;
🌿отрез кожзама;
🌿для декора: карточки из коллекции Кухня, кружево и шитьё, бархатная лента для застежки, застежка, фишки из коллекции Кухня, рамки из коллекции Новый кот, чипборд из коллекции Красна девица, марля/бинт, вырубка листочки, цветочки.
🌿набор бумаги Кухня 20/20;
🌿лист бумаги из коллекции Кухня 30/30;
🌿люверсы;
🌿резинка шляпная;
🌿бумага для страничек.





Из инструментов вам пригодятся: нож, линейка, клей, нитки ирис, иголка толстая, копир, мат для резки.
Если вынуть тетради и заменить на другие, то выйдет блокнот в стиле мидори с налетом экоскрапа.



С вами была Анютка @anytka_red. Творите и вытворяйте. Пока-пока.

2 комментария: