Видео мастер-класс по блоку для записей от Анютки Anytka_red

Привет, с вами сегодня Анютка Anytka_red.

Как часто дома нужно что-то записать, но под рукой нет ни ручки, ни листочка.
И у меня созрела чудная идейка - «примагнитить» ручку и листочки к холодильнику.
С радостью поделюсь всеми подробностями, чтобы вы могли воплотить эту задумку в жизнь.


Итак нам понадобится:
-лист скрап бумаги 20х20 см. У меня это лист Овощи из коллекции Кухня;
- переплетный или пивной картон для основы. Я взяла пивной, так как он легче;
- блок для записей;
- маленький карандашик или ручка. Я распилила большой карандаш на две части;
- два суперсильных магнита;
- ленточка для петельки, в которую вставим карандаш или ручку;
- украшалки для декора нашей досточки. Мне понадобились: цветы (их я сделала сама из листа Моя кухня), марля, фишки из коллекции Кухня, чипборд, кружево, вырубка, высечки я вырезала из листа с карточками и тычинки.


Из инструментов необходимы: карандаш, ножницы, клей. Ещё я взяла акриловые краски, чтобы сделать брызги.




Ну что, начнём творить?
Вырезаем из листа скрапбумаги и картона основу по шаблону.


Длинна основы, в самой высокой части, должна быть 20 см.
Весь процесс я сняла на видео. Приятного просмотра и вдохновения.


С вами была Анютка Anytka_red. Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий