Волшебный фонарик от Анютки @anytka_red

Привет, с вами Анютка @anytka_red.


Уже совсем скоро главный праздник года. Что для вас Новый год?
Без чего никак не обойтись?
Для меня это старые фильмы, мандарины, ёлка, долгие посиделки с семьёй, вкусный чай и шарлотка с корицей, тёплые носки и пижама целый день.
В этом году для меня символами нового года и зимы стали ещё и тёплый плед, камин и фонарики.


Бумага из коллекции Новый кот так и манила меня сделать парочку. Ну, а ацетатные листы просились на шейкеры.


Как всегда ниже прикладываю описание всего, что мне понадобилось.
Итак, на один фонарик:
- Листы 30х30 из коллекции Новый кот;
Ацетатный лист «Мерцание»;
- Переплетный или пивной картон;
- Цветы пуасетии;
- Вырубка листочков;
- Высечки из коллекции Новый кот;
- Наполнитель для шейкеров;
- Краски и спреи.
Набор инструментов прост, чтобы каждый мог повторить: ножницы, клей, мат для резки, карандаш и нож макетный.


Я решила укрепить стенки пивным картоном, чтобы они, во-первых, выдержали шейкеры, а во-вторых, фонарик прослужил дольше и не помялся при транспортировке.
В окошки я вставлю ацетат с рисунком, вместо обычного прозрачного пластика. Так тень от света будет создавать рисунки на стенах.



Внутрь фонарика можно поставить электрическую свечу. У меня есть гирлянда на 10 белых диодов. Она не нагревается и работает от батареек. Лучше не использовать открытое пламя, это не безопасно!



Всем вдохновения и творчества.
С вами была Анютка @anytka_red, пока-пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий