Солнечная открытка и море позитива от Vika Sopulik

Всем привет!
Вы ведь не пропустили наше новое июльское задание под кодовым названием "Море"?!
Сколько простора, а главное, возможностей для оформления отпускных фотографий и эмоций!
Я же, Vika Sopulik, на этот раз решила немного "поиграть" с самим словом "море".
Так родилась открытка "Море позитива":

Яркая и солнечная открытка. Такая открытка смогла появиться только благодаря лету и такому позитивному настроению, которое бывает во время жарких деньков.
Солнечное настроение создавалось вместе с одной из самых позитивных коллекций Польки "16+". А чипборд-алфавит прекрасно дополнили буковки, сделанные с помощью ножика "Флора" от Eco Paper.
Вы знаете, как я обожаю шейкеры?! Безумно люблю эти "шуршащие" украшения. Но теперь меня ни за что и никто не заставит вырезать их вручную... Ведь у меня есть заготовки из чипа для создания шейкеров от Polkadot! И это не просто реклама и рекламный ход. Это действительно мегаудобно, правда!!!
При этом я не клеила слои чипа ровненько друг на друга, а немного покрутила вокруг соей оси - в итоге у солнышка появилось еще больше лучиков:
И всё как я люблю - много слоёв и объема!
Любимые яркие бумажки "16+" я чередовала со слоями яркой тканюшки и объемной кальки.
Желаю всем море позитива и много солнышка во дворе!!!
Ваша Vika Sopulik

В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий