Рубрика Project Life с Polkadot. Кусочек лета от Vika Sopulik.

Всем привет!
Сегодня суббота, а значит и время нашей рубрики "Project life с Polkadot".
И на этот раз с вами Vika Sopulik.
На дворе лето, поэтому и я вам сегодня покажу свой кусочек лета!

Очень уж мне нравится эта фраза про кусочек лета из нашей старой коллекции "Ботаника". И для бОльшего акцента я даже вырезала её из карточки.
Ведь этот разворот про самый обыкновенный день, про самую обыкновенную прогулку во дворе у бабушки...но для нас это один самых сладких кусочков лета 2016 года. И именно этот обыкновенный день мы теперь вспоминаем благодаря сделанным тогда фотографиям, а теперь и благодаря развороту в ПЛ.
Не в этом ли главный смысл ведения Project life?!


Для моего "кусочка лета" на этот раз я объединила в развороте карточки из двух самых летних наших старых коллекций - "Ботаника" и "Мятное лето".




И уже становится традицией в ведении моего ПЛ совмещать файлы и мини-странички.
Напомню, что свой Проект Лайф 2016 я веду в формате А5 в готовом планере.
И на этот раз бумажную страничку я сделала прямо на страничке планера с календарной сеткой.


А теперь переворачиваем файловую страничку, чтобы рассмотреть, что же новенького я для вас сегодня придумала:


Бывает так, что красивых фотографий с одного события получилось много и выбрать те единственные две-три-четыре штуки для разворота в ПЛ просто невозможно?! А растягивать один день или одну фотосессию на несколько разворотов ну совсем не хочется?!

И тут на помощь нам придут давно известные гармошки. Да-да, мы делаем гармошки в альбомах именно для того, чтобы вместить побольше фото. Почему бы не перенести этот прием и на Проект лайф?!




Признаюсь честно, что как-то эти самые гармошки в разворотах ПЛ я увидела на просторах Пинтереста. Но там фото были расположены скорее в виде каскада - сверху над фотокадрами. Так как клапаны в файлах открываются всегда вверху, естественно там и удобно сделать этот самый каскадный механизм. Я же пошла, наверное, по более сложному пути и сделала всё-таки горизонтальную гармошку для своих фото.
Как?! Сейчас покажу и расскажу. И поверьте, это отняло у меня лишних может минут 10!

В нужном нам кармашке делаем небольшой вертикальный разрез с самого краю ножом для того, чтобы вставить туда клапан:

Первым делом просовываем ниточку, шнурок или ленточку, которой потом закрепим нашу гармошку. Я взяла льняной шнурок, который можно всадить в ушко иголки. Чтобы с другой стороны кармашка не делать ещё один разрез, а иголочкой проделать лишь небольшую дырочку для нашего шнурочка:


Теперь поверх фотографии или карточки, которую будет видно с обратной стороны файла и поверх нашего шнурка через прорезь вставляю клапан, который слегка прихватываю клеем. 
И уже на этот клапан приклеиваю гармошку, а сам клапан потом закроется фотографиями или карточками:


Как вы видите на фото ниже, теперь виден только маленький кусочек клапана на сгибе:


Вот такой он — мой августовский кусочек лета 2016:



С вами была Vika Sopulik.

1 комментарий: