Новое задание о Море!

Добрый день, дорогие читатели нашего блога! За окном жаркий июль и месяц когда хочется погрузиться в море с головой! Но если у вас появилась свободная минутка, давайте погрузимся в творчество о море?! =)
Наше новое задание о нём...
О море...


Маша Бороненкова
Для своей странички я выбрала лист из коллекции "Текстура". Мне нравится его "морской" оттенок, а доски напоминают палубу. Кроме того, я использую много разных обрезков из коллекции "Глубокое синее море"


Таня Сидоренко
 Море...оно завораживает, манит, и немного пугает
Но ведь с папой ничего не страшно)
Потому что папа сильнее всех морей!

В работе использовала: базовый лист из коллекции "Текстура", декор  из "16+", "В облаках 2", "Единорожки", "Глубокое синее море"

Ирина Трубникова.
Моя страничка под кодовым названием "очередная байкальская"))) Так обидно, что коллекция "Глубокое синее море" у меня закончилась, я б ещё страничек из неё сделала..
А пока мои девчонки на Байкальский тропе. Байкал, небо и мы.. Чудесно!




Vika Sopulik
Всем привет! А я сегодня со своим особенным  "морем". С открыткой про солнечное настроение и море позитива!!!


Солнечное настроение создавалось вместе с одной из самых позитивных коллекций Польки "16+". А чипборд-алфавит прекрасно дополнили буковки, сделанные с помощью ножика "Флора" от ЭкоПэйпер)))


Вы знаете, как я обожаю шейкеры?! Безумно люблю эти "шуршащие" украшения. Но теперь меня ни за что и никто не заставит вырезать их вручную... Ведь у меня есть заготовки из чипа для создания шейкеров от Polkadot! И это не просто реклама и рекламный ход. Это действительно мегаудобно!!!



Спасибо всем за внимание!
 Весь июль мы  будем принимать ваши работы про море
Победитель задания получит сертификат на покупку в нашем магазине!
Прекрасного и тёплого вам лета, друзья!

5 комментариев: