Фото-обзор коллекции Вокруг Света от Анны Беляниной

Привет! Сегодня с вами Анна Белянина и мой фото-обзор новой коллекции "Вокруг Света".
У вас есть какой-то особый ритуал когда вы получаете посылку с новинками? У меня да. 
С почты я несу ее с таким лицом, с каким дети обычно идут из кружка ИЗО и в вытянутой руке, хвастаясь, несут свой рисунок))) Счастье. По дороге я покупаю что-нибудь вкусненькое к чаю чтобы немного растянуть удовольствие. Пью чай и предвкушаю, как я сейчас открою коробку и нырну туда с головой. Когда коробка открыта я нюхаю бумагу и глажу каждое украшение, каждую высечку. Чур в психушку не звонить))) уверена, я тут не одна такая)

А уж как я ждала коллекцию "Вокруг Света" - словами не передать. А все потому, что в сюжетах бумаги и украшений количество летних трендов просто зашкаливает! Кажется, что идея этой коллекции рождалась в деревянном бунгало в тропиках или в шикарном отеле в Кении с видом на утренних жирафов.
Поэтому и свой фото-обзор мне хотелось обыграть в этом немного колониальном настроении. И вот что получилось.











В коллекции я сразу заприметила сюжет с очками в трендовой оправе tortoise-shell (под панцирь черепахи) и журнал Kinfolk!  



А высечки - тропические листья и карточки оказалось очень удобно использовать как закладки в любимом журнале. 





Обожаю когда бумага и украшения рассказывают в альбоме не только историю фотографий, но и раскрывают дух времени, в котором мы с вами живем. А это и мода на улицах, и журналы в киосках, и много разных мелочей, которые со временем будет так интересно разглядывать.





Когда я рассматриваю альбомы с фотографиями родителей из их юности, мне всегда любопытно как они одевались и как обставляли свою квартиру. А мы можем подчеркивать моду своего времени в альбомах и блокнотах с помощью коллекций Polkadot)




Даже не знаю, что мне нравится больше - фотографировать новые коллекции Полечки или резать их))) В любом случае я решила продлить себе кайф и сначала пофоткать.


А у вас с этой коллекцией какие ассоциации и настроение?

6 комментариев:

  1. потрясающе вдохновляющие фотографии! да, да, именно вид из окна отеля в Кении напоминает коллекция, спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Как у нас с вами ассоциации сошлись)))

      Удалить
  2. Пост - 🔥🔥🔥. И хотя я уже жду эту коллекцию из закупки, так и хочется бросить все и бежать оформлять заказ по новой! 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне кажется, что с этой колекцией повтор заказа не избежен)))

      Удалить