Глубокое синее. Страничка от Маши Бороненковой

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Маша Бороненкова и моя страничка по заданию "О, море!"

Для основы своей работы я выбрала лист из коллекции "Текстура". Мне нравится его морской оттенок. А доски напоминают палубу корабля.

В качестве подложек я использую обрезки моей любимой коллекции "Глубокое синее море". Кроме подходящей темы и цветовой гаммы, здорово смотрятся красные акценты из этой коллекции, они сочетаются с красным на фото.

Заголовок тоже сделала красным, просто перевела название коллекции на английский)) Пристрочила тесьму, похожую на джинсовый рюкзак дочери на фотографии.

Синий бумажный кораблик взяла из листа для вырезания, к нему в компанию наштамповала земной шар и большой корабль. Маленькие надписи о море - это названия листов, их я вырезала из инфополосы.

Карточку "Встретить закат" я обрезала и из остатков сделала флажок, получился дополнительный элемент подходящего цвета.



Присоединяйтесь к нашему заданию! У Польки найдется много замечательных материалов, которые помогут вам создать морские шедевры!
Целую-обнимаю, ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий