Яркий, контрастный альбом для девочки. Вдохновение по заданию от Аси Барановой.

Всем привет! Сегодня с вами Ася Баранова! А вот и мое виденье нашей чудесной доски вдохновения. Как не странно, я выбрала мальчишеский вариант. У меня очень активная дочка и ей по образу поведения он подходит больше. В моей работе с доски можно разглядеть палитру, джинсовую ткань, звезды и чёрные надписи. 
Я сделала небольшой мини альбом раскладушку в американском стиле. На обложке разместила фотографию, а закрывается он на магнит, спрятанный в звездочке из кожзама. 

Использовала коллекцию бумаги и украшений "16+". 


В основе альбомчика использовала белый кардсток, главный акцент направлен на фото, которые дополняют яркие элементы. 


Такие миники делаются на одном дыхании. Серия снимков была снята утром перед тем как ехать в садик. Мои дети встают достаточно рано, в шесть утра, и мы успеваем сделать кучу дел, позавтракать, посмотреть мультики и даже погулять.

Используя небольшую серию фото, которые мы делаем почти каждый день, можно создать памятную вещицу, себе в коллекцию или на память дедушке с бабушкой. 

Задорного вам настроения и тёплых, солнечных моментов!
С вами была, Ася Баранова.
До новых встреч! 

Используемые материалы:

 

4 комментария:

  1. Клевый альбомчик! Так здорово смотрятся красные кроссовки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!)) Ага, дочка как знала, одевалась под нашу доску вдохновения)

      Удалить
  2. Совершенно потрясающий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Он мне нравится именно своей простотой

      Удалить