Рубрика Project Life- Контраст. К чёрному, с любовью. Анна Кадырджи

Привет, творческие! Сегодня с вами Анна Кадырджи со своими начинаниями в Проджекте :) Знаете, какие выводы я сделала в этот раз? Работать с необычной формой странички для PL интересней и легче :) Больше размаха для творчества, по сути эта моя папка это пол странички с местами для журналинга, пожалуй буду обращать на такие особенное внимание! А теперь к делу. Фотографии у меня были не самого удачного цвета, которые сложно вписать красиво, но тем не менее переводить их в чёрно-белый мне не захотелось. Всё таки это проджект и пусть всё в нём будет максимум натур, подумала я. Самый простой способ, пришедший мне в мысли, это максимально убрать цвет из оформления фото. Но, совсем без цвета скучно, поэтому я взяла свой любимый набор "Ветер перемен" и выбрала из него наиболее подходящие листы бумаги. А потом вспомнила, что в наборе "Лисы и еноты" есть замечательные карточки, которые мне обязательно подойдут!

Безумно люблю чёрный в работах + сто к стилю. Смотрится свежо и очень хорошо балансирует цвета, поэтому я тут даже сделала рамки под блоки с композициями. Всю эту историю надо поддерживать и внутри блога поэтому в дело пошли штампы и алфавит, обрезки и вырубка.

Любимый алфавит на клеевой основе помог сделать такой маленький но стильный акцент и , заодно, задокументировать дату истории))

Три блока поменьше сделала не сильно выразительными, чтобы они не растаскивали внимание по страничке, а были просмотрены после основного большого блока. Принципы композиции очень хорошо работают и в PL.


Вот такой у меня получился разворот, кто хочет попробовать себя в PL, кто не решается - решайтесь! Это захватывает :) Всем вдохновения, с любовью, Анна Кадырджи :)

В роботе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий