Полное нежности вдохновение от Аси Барановой.

Всем доброе солнечное утро! С вами Ася Баранова.
 Сегодня у меня небольшое, но полное нежности вдохновение. 
Сейчас я нахожусь в таком жизненном периоде, когда среди моего общения, друзей и родственников, активно рождаются дети. И это чудесно✨ 
Так же, мои дети стали ходить на детские дни рождения, а в связи с этим встаёт вопрос подарков для малышей. В этом вопросе я практична и не оригинальна)) 
Считаю что удобно сделать денежный подарок, что бы он пошёл на что то действительно нужное. Возможно оказался частью какой то глобальной покупки.
Вот так и родились мои конверты для денег.


Сделала сразу два варианта, для мальчика и девочки. При необходимости у меня окажется уже готовое оформление подарка, и свободное время подготовится к празднику.

Мне так нравятся детские коллекции от Polkadot, что я умудряюсь потратить все до последней бумажки. Например, конверты были созданы из того что осталось от обеих коллекций.
Остатки сладки))

Сегодня с вами была Ася Баранова.
Отличного дня и хорошего настроения!

Используемые материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий