Обложек на паспорт много не бывает. Вдохновение по доске от Светы Scrap_Grad

Привет-приве-е-е-ет! С вами  Света Scrap_Grad и я радуюсь этому лету!  А как проходит ваше лето? Очень надеюсь что ярко и насыщенно!
А по нашим новым доскам для вдохновения вам точно будет что заскрапить.
Вдохновение приходит из вне, и когда мне совсем не терпится, скорее необходимо прикоснуться к материалам, я создаю полезные и быстрые изделия.
На этот раз меня вдохновила доска и новый яркий набор бумаги "В детском мире".
Создалась партия обложек на паспорт, которые я положу в подарок своим клиентам при заказе;)

Доски для вдохновение - это такой полет фантазии, что иногда совсем не ожидаешь что именно придет на ум. И тут у меня несколько повторяющихся деталей и элементов).
Персиковый цвет в сочетании с голубым, прямо как платья у девушек, полоска. Без мотивации тоже не обошлось). 
Звезды, желтый и голубой цвета. Почему - то на обложеньки всегда просятся картинки, и тут я наконец-таки использовала серию иллюстраций, которые давно просились в реализацию.
А как здорово смотрятся ацетатные высечки. Готова использовать их всегда и везде).
С доски взяты почти все присутствующие цвета и основные элементы (звезды, полоска, конфетти). Они мне так нравятся, что я уже почти готова оставить одну из них для себя 😄 Несмотря на то, что мой отдых еще и не так близок, душой и сердцем я всегда на море).
И последняя из серии, точно-точно предназначена для загран.паспорта).
Дайте себе отдохнуть этим летом!
Побалуйте себя новыми материалами и не забывайте участвовать в классных заданиях, таких как наше, например!)
Тем более,, что приз стоит вашего участия!
С вами была Света Scrap_Grad).  И я не прощаюсь).
Используемые материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий