Воскресный мастер - класс от Светланы Дейкиной.

Всем доброго дня!
У нас снова воскресенье и снова мастер - класс. Своими небольшими секретам делится Светлана Дейкина
Привет всем!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей любовью к кальке.
В блогосфере, в последнее время, очень много статей о ней и примеров ее использования. Я тоже ее очень люблю.
Для меня калька незаменимый элемент когда необходимо приглушить активный рисунок фонового листа для странички. Кальку я использую оставшуюся с советских времен. Когда-то мама делала на ней выкройки.
В данной работе я использовала лист с не ярким, но очень пестрым принтом. И не хотела закрывать рисунок полностью. Мне хотелось добавить на него немного цветовых акцентов. Поэтому я и воспользовалась своей палочкой выручалочкой - калькой.
Я взяла кусок кальки и сложила его гармошкой:

Гармошку надо постараться делать ровную. Ширина гармошки у меня была приближена к диаметру дырокола круга. Взяв дырокол, я на одинаковом расстоянии вырезала круги и получилось вот такое дырявое полотно:

Прогладив его утюгом, я приклеила его к страничке. Так как калька элемент прозрачный)), всегда возникает вопрос - как ее крепить. Когда композиция уже сложена, я креплю ее, обычно, степлером, в местах, где его не будет видно. Если идея позволяет закрыть полностью лист, то я загибаю кальку с обратной стороны и клею на скотч. Это очень удобно - калька не двигается и позволяет без проблем раскладывать другие элементы в работе:

Так как во мне хомяк скорее жив, чем мертв)),запчасти в виде кругов я крашу спреями))



Когда моя основа с калькой готова, процесс приобретает обычный характер складывания странички)). Как я уже говорила , мне хотелось добавить цвета к фоновому листу. Взяв тонкую кисточку и красивый спрей, я раскрашиваю рисунок листа в местах, где он не закрыт калькой. А из покрашенных кругов я складываю цветочки в горшках)):


Мне кажется ,благодаря кальке, страничка осталассь нежной, не смотря на мою любовь к ярким акцентам! Надеюсь эта идея окажется вам полезной.

5 комментариев: