Воскресный мастер - класс. Скрап-страничка от Надежды Колмыковой..

Доброго дня!
Опять воскресенье, опять чашка чая/кофе, расслабляемся и смотрим наш воскресный мастер-класс.
Привет всем! 
Сегодня с вами Надежда Колмыкова. Наша новая коллекция "Семейный альбом" меня покорила, она такая уютная, когда я ее просматривала, увидела карточку о бабушке, сразу нахлынули воспоминания, моя бабушка всегда вязала нам шерстяные носочки, которые были невероятно теплые, конечно сейчас у неё уже зрение не то, и она практически не вяжет, но эти носочки я с удовольствием ношу. Помню еще, как долго она меня пыталась научить их вязать, но меня хватало всего лишь на шарфик, с двумя спицами и вот сегодня моя страничка посвящена ей, и ее вязанным носочкам, в качестве декора еще использовала спицы.

Приятного просмотра вам друзья!

Желаю вам вдохновения и тепла!
Использовала материалы:


1 комментарий:

  1. Надя со спицами очень крутой ход! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить