Мастер-класс от Анастасии Nancy.

Привет, дорогие читатели, я к вам сегодня с небольшим мастер классом!)
Вы наверняка встречали на просторах интернета, а так же в скрап магазинах, планшеты от разных зарубежных производителей, они сейчас в тренде, особенно мятного цвета)
Ох этот мятный цвет, не дает дорогу другим цветам)
Не скрою, я тоже его очень люблю, но иногда хочется выделится и сделать не так, как у других)
А что делать если в городе в скрап магазинах нет этих модных планшетов, а доставку долго ждать?! Есть выход и я вам его сейчас покажу и все расскажу!)
Для того чтобы сделать вот такой планшет, нам понадобится:
Самый обычный планшет, купленный в обычном канцелярском магазине, совершенно любого цвета) Вырубка, а может и нет, это уже по вашему желанию) Фотография, бумага, украшения, пивной картон.
Все очень просто и при этом очень круто!)
Мое панно гласит о том, что:
Я произведена "Арт-Хобби"
Я ❤ Polkadot
И я - Scrapgirl!

Ну и конечно же приглашаю вас к просмотру видео с мастер классом)👇
С вами была Анастасия Nancy.

4 комментария:

  1. Настя, какой классный планшет! Я теперь тоже хочу себе такой сделать. И идея с "заводом изготовителем" тебя самой - супер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо♥ Так, что останавливает?!) Если хочешь, значит надо делать!)))
      Да я явно была изготовлена на таком заводе и ни как иначе)

      Удалить
  2. Как классно!! Недавно мы с дочей тоже заскрапили свой планшет, готовясь к её выступлению на конференции (так громко звучит, особенно если учесть, что дочери всего 7 лет)))). Но у нас всё было намного проще - просто наклейки. Теперь я буду знать, что к следующей конференции наш планшет может стать мятным;) Спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибоо♥ Доча тоже юнная скрапледи?) Это очень здорово когда с детьми можно заняться чем то, чем занимаешься сам. Рада, что вдохновила!)

      Удалить