Активный отдых от Ирины Трубниковой.

Всем привет!
Сегодня с вами делиться вдохновением буду я, ИринаТрубникова.
Мы – активная семья. Ну, стараемся быть таковой)). И недавно, под лозунгом «Велосипед каждому!», в нашей семье появилось сразу же два новеньких, блестящих велика – Анюткин и мой. Младшей дочери мы подарили на ее д.р., а вот мне вообще неожиданно купили. Но об этом я вам как-нибудь в другой раз расскажу) 
С появлением дополнительного транспорта у нас, во-первых, стало катастрофически мало места в коридоре, а, во-вторых (и это главное), прогулок в парке стало раз в 5 больше! Это здорово! 
Но так как Нюшка еще плохо катается (т.е. она-то хорошо катается, но материнское сердце ёкает, когда накреняется ее велосипедик), нам приходится гулять по очереди. Сначала детей катаем в парке, а потом, уже вечерком, сами разгоняем личиками воздух))) 
И сегодня я хочу вам показать страничку с моей старшей спортсменкой. Уверенно гонять она научилась только в этом году, и теперь ее с улицы не загонишь. 

В основе странички коллекция «На чемоданах». Там такие крутяцкие фоны! Думаю, придутся по душе и страничникам и альбомщикам)) А уж тревел сделать из такой коллекции – легко и просто!
Отдыхайте активно и с пользой для здоровья!
Пока-пока!
Используемые материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий