Счастливы вместе. Солнечная страничка от Юлии Калнынь.

Привет!
Новая коллекция настолько хороща и волнующа, что я не долго думая сложила из нее новую страничку. Скажу честно - идея создания семейного альбома не дает мне спокойно смотреть на коллекцию, но семейных фотографий под рукой у меня нет, т.к. я с недавних пор живу в Питере, а моя семья по большей части сосредоточена на Урале. А руки-то чешутся! Поэтому пока работаем с тем, что есть - есть прошлогодние майские фотографии, есть новая коллекция, значит и страничке тоже быть!


С недавних пор я укротила непослушное мне прежде фольгирование, теперь я жажду экспериментировать со всем, до чего только могу дотянуться. Здесь я покрыла фольгой половинку рамки - конечно же ту, что с цветком, и приклеила к нижней части рамки листочек из чипборда.
Карточки приятных пастельных оттенков отлично справляются ролью подложек. В этой же страничке воплотилась еще одна моя навязчивая скрап-идея - использовать рамочный принт по его прямому назначению - то есть поместить в рамки какие-либо объекты. С этой задачей на ура справилась вырубка из прозрачной пленки.

Мне нравится этот двойственный эффект - прозрачные элементы "прячутся" на страничке ровно до того момента, пока не пожелают быть замеченными.

С вами был Юлия Калнынь

Комментариев нет:

Отправить комментарий