Задание Доска вдохновения. до 16 июня.

Всем доброго дня!
 Мы сегодня к вам с новым заданием, с доской вдохновения.
Еще чуть-чуть и лето - время прогулок, хорошего настроения...
Именно этому, хорошему настроению и разнообразным удовольствиям, посвящена наша доска.
Задание "Доска вдохновения" действует до 18 июня включительно.
С доски можно использовать палитру и  элементы, 
Они должны быть четко видны в работе и указаны в описании.
Работа должна быть новой, ранее не опубликованной.
Использование наших материалов  совершенно не обязательно.
*************

А теперь много вдохновения от наших дизайнеров:
Я очень люблю вдохновляться всем, что меня окружает.
Люблю прогулки по городу наедине со своими мыслями.
И люблю вдохновляться работами, картинками, фотографиями,
И эта доска вдохновения невероятно меня вдохновила на создание вот таких открыток.
Я очень и очень люблю лето. Само много воспоминаний у меня остается именно летом и это независимо еду я куда отдыхать или остаюсь дома
Эти летние дни, моменты навсегда в моей памяти.
Уже совсем скоро лето и пора отпусков, а это значит дует ветер перемен. Новые места, веселые приключения, знакомства и куча потрясающих эмоций. Наша доска вдохновения вызвала во мне именно эти ассоциации. И конечно, это все нужно обязательно бережно сохранить в памяти/альбоме.
Сегодняшний прекрасный moodboard вдохновил меня на создание странички
Работа из новой, очень полюбившейся мне коллекции "Семейный альбом"-
очень трогательной, теплой и душевной
Мои светлые воспоминания ровно 9 летней давности

2 комментария:

  1. Какая летняя и свежая доска))) девочки использование вашей бумаги обязательно??? Нигде правил не нашла)))

    ОтветитьУдалить