Одно лето, одни день, один альбом. Вдохновение от Оксаны Богачевой.

Доброго дня!
Вы ждете лета? По нашим прогнозам погоды кажется, что лета не будет. Вот совсем... Но мы не отчаиваемся, ждем, надеемся и вспоминаем  любимые моменты из прошлых летних дней.
И сегодня мы делимся своими воспоминаниями:

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava и я хочу показать вам свой новый миник. Совершенной летний, свежий, даже каких-то прохладных цветов. Миник про один хороший летний день и про папу с сыном:

Материалы Polkadot, участвующие в проекте:

6 комментариев:

  1. Ах, как вкусно! Какая палитра,мммм.м.м ..Миник просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто получилось) Стильно и просто) Такая палитра шикарная сложилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, я вас вдохновила на создание совоего миника. Вообще, я сама начала делать мини-альбомы только тогда, когда появилась бумага от Polkadot, потому что вот он, мой бренд, мой стиль оказался.

      Удалить