Время лета от Анастасии Nancy.

Привееет!) Наши жаркие, уже почти летние, деньки навеяли мне хорошее настроение и чувство приближающегося лета. Ну, а я продолжаю делиться им с вами!)
С чем у вас ассоциируется лето? Ну вот не просто солнце, пляж, а что еще?) 
У меня это дача, даже нет, не дача, а домик в горах, по которому я скучаю и жду не дождусь поездки туда, там так прохладно летом, и тихо, и красиво... Мечта!😃
Для меня это второй дом ну и открыточка о нем)
Ну а еще летом я очень люблю скрапить по ночам. Вот так сидишь и не замечаешь как наступает утро. Встречаешь рассвет, смотришь на пустые улицы, мечтаешь и вдохновляешься)
Я вот точно знаю, что у нас в 5 утра рассвет. Я на столько запомнила эту цифру, что пожалуй цифра 5 стала самой любимой)
Ну и вот такая открыточка о моем летнем времени😃
С вами была Anastassiya Nancy

Комментариев нет:

Отправить комментарий