Сбываются ли мечты? Да, сбываются!

Всем привет! 
Сбываются ли мечты? Да, сбываются! И я вам это сейчас докажу.
Была у моей дочери мечта - собака. Живая. Это уточнение обязательно)) Она так и написала в своей записке мышке (той, что за зубиком приходит и денежку оставляет))) До этого она нам, конечно, говорила, что мечтает о собаке. Но младшая доченька была еще совсем малышкой и мы не решались на домашнее животное. А Соня нам твердила: "Мне так нужен питомец!" А мы ей объясняли, что это ответственность. "Собака - это же не просто так, это ж не игрушка" - говорили мы. И вот, после этого письма мышке, а так же Дед Морозу (с мечтой нужно обратится ко всем желаньеисполнителям, чтобы наверняка))), мы сдались. 
В ходе семейного совета ночью на кухне было вынесено решение - Собаке быть! 
А какой? Наш папа сразу сказал, что маленькую не хочет, надо, чтобы друг и чтобы добрый, а еще прикольный, забавный и т.д. Как он нашел самоедов, я не знаю. Но в декабре позвонил с Челябинска (там он был в отпуске у родителей) и спросил: "Берем?". Ну, берем, решили же уже. 
И вот в нашей семье появился Вегас. По паспорту Лас-Вегас. Неуклюжий, пушистый, забавный - в общем, как заказывали))) Соня рада, мы тоже. Если упустить все трудности воспитания и ухода, то все счастливы! 
Вывод: Мечта в количестве одна штука (пушистая такая и храпящая по ночам штука) исполнилась!
Поэтому и мой альбомчик о нашем Вегасе. 

Размеры его (альбома, конечно, не Вегаса) всего 12 на 15 см, но он такой душевный и классный. Обложка полубумажная-полупрозрачная)) 7 разворотов, т.е. по сути 5 и 2 недоразворота))) 
Середину альбомчика я не стала оформлять фотографиями. Оставила разворот пустым для Сониного сочинения "Мой питомец", которое она писала в тетради по окружающему миру. И т.к. тетрадь еще не закончилась, то, думаю, будет не очень этично сейчас вырезать его оттуда. Но позже я его обязательно вклею в альбомчик))
В основе коллекция "Мечты о детстве" и чуток "Семейного альбома". 
Простите за многабукаф))) О мечте только так:)
Мечты сбываются! главное верить! 
Ну и Дед Морозу для верности написать не помешает))) 
Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Классная история и не менее классно оформлена! Ура сбывшимся мечтам!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик) Уютный и нежный!Красивая история и классная пушистая мечта) Захотелось аж и мне сотворить альбомчик про своих домашних))

    ОтветитьУдалить