Тревелбук, или путешествие началось! Вдохновение от Жанны Ахтямовой.

Всем привет! Сегодня с вами я, Жанна и пришла моя очередь вдохновлять вас на свершения  по нашей стильной доске
Когда бумага хороша, как эта новая из коллекции "Вокруг света", работы складываются на удивление легко и быстро! Листаем мой миник и вы сами все поймете.
Иии... путешествие началось!


Тревел-крошка размером 13х18 см, компактный, но очень вместительный.
Я решила сделать его на пружинке, к которой привязала  ацетатный прозрачный тег из набора высечек. Совершенно улетный набор, говорю вам точно!


  На переднем форзаце карман, в который можно положить билеты, фотографии, ну или, как у меня, карточку. Кстати, в нашей тревел-коллекции шикарнейшие карточки!


Серебристый самолет-чипборд примостился на чемодане. Клапан с карточкой откидывается и внутри достаточно места для фотографий, памятных записей.


Часть листочков я сделала из крафт-картона, немного украсив их. Хочу отметить, что в коллекции "Вокруг света" огромное количество высечек, часть прозрачные, часть с серебряным фольгированием, украшать альбом с их помощью-нереальный кайф!


Влюблена в этот красный чемодан! Кстати, в коллекции есть и обычный картонный чипборд, такой, как вот эти стрелочки.


Следующий разворот с рамочкой. Хочу отметить бумагу с тропическими листьями, она потрясающая! Мне кажется, будут здорово смотреться как морские фотографии, так и фотографии в лесу, очень универсальный лист!



В любом тревеле без конвертов никак! Куда же еще складывать то огромное количество памятных бумажечек, или меморабилию, если по-научному:), которое привозишь из поездок.



На корешке каждого листа есть чудесные надписи на любой вкус, просто отрезаете и используете, можно и в качестве бордюра, как это сделала я.


Разворот с карманами, помните же, да, что кармашков и конвертов много не бывает?)))


А вот вам рецепт  быстрого украшения странички: пара кружочков для обьема, высечка и дотсы. Просто и эффектно!


Очередной разворот, их так много, потому что я никак не могла остановиться, все украшения настолько красивы, универсальны, отлично компонуются, испытываешь восторг от материалов!



Справа я решила использовать и негатив от вырубки кружочков, жалко такое богатство выбрасывать.



Новый разворот, слева клапан с карточкой в главной роли, и шикарный ацетатный лист с серебряными самолетиками!





 В своем тревеле я использовала очень много карточек, нравятся они мне!)




Слева лист с карманом, украшен карточкой и чипбордом.










Очередной карман с тегом-карточкой, я просто отрезала у карточки уголки и сделала отверстие для шнурка.



Заключительный разворот, надпись HOME из набора чипборда, который есть в нашей коллекции "Вокруг света", а на заднем форзаце клапан для фотографий, которые вдруг не уместились в альбоме.



Задняя обложка тревела..


...и наше путешествие подошло к концу!
Я надеюсь, что вам понравилось и вы напишите пару добрых слов:)
Для своего тревелбука я использовала следующие материалы:

2 комментария:

  1. КАКАЯ прелесть! Уверена, что в ближайшее время здесь будут целая история путешествия......

    ОтветитьУдалить