Теги-АТС от Аси Барановой

Привет!
Одни из моих любимых работ-это теги, вернее АТС в виде тегов. Как то так у меня повелось, что все серии моих АТС выполнены в таком формате. Примерный размер 7/13см, достаточно удобный чтобы создать небольшую композицию и потренироваться в разных стилях и техниках. Те, кто знаком с моим творчеством, могли видеть теги-шейкеры, тканевые и даже микс медийные. Сегодня же у меня американский стиль, много бумаги, яркие цвета и различные акценты в декоре. Для меня они как олицетворение молодости, и даже названия я им подбирала соответствующие "Безумная красота", "Счастье" и "Креативность". И пусть мне уже дважды по 16 ))), они мне очень близки по духу.










Надеюсь вы, как и я, прониклись этой чудесной революционной коллекцией. 
На этом у меня все, Пока-пока!

Используемые материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий