Стильный альбом от Светланы Дейкиной

Привет всем! Я же говорила, что вернусь быстро))

Не так давно меня назвали традиционным скрапером. Почему? Потому что 99% моего творчества это странички. Они собираются, вкладываются в альбомы и аккуратно стоят на полочке. Так что с хранением таких работ у меня никаких проблем.  Я не могу сказать, что я не люблю альбомы.  Люблю делать, но не для себя)). И очень люблю с фотографиями. Люблю когда в руках оживает не только фото, но и бумага. Оживает и начинает разговаривать)). 
Этот альбом как раз тот случай, когда на одном дыхании. Когда все идеально совпало...
Очень надеюсь что вы это все почувствуете.
Завершающим аккордом слияния бумаги и фото выступила песня группы "Бурито" - "Штрихи", она как будто была создана для героини этой фотосессии:



Альбом любимой моей вытянутой формы, размер 29,5х12,5 см. 


 в альбоме для всех разворотов я использовала листы из набора 20х20



 альбом у меня не предусматривает большой обьем украшений, поэтому в ход пошли высечки и вырезанные элементы из наборов обоих форматов и конечно же наклейки:











Надеюсь, что такой традиционный скрап вам по душе. Скрап от которого тепло  и полно вдохновения для дальнейшего творчества! Творите с удовольствием!

10 комментариев:

  1. Замечательный альбом, Замечательная песня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее услышала в первый раз, как раз когда фото забрала)) это судьба))

      Удалить
  2. Света, он крутячий, обалденный!! Супер!! 👍 👍

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и интересный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клёвый альбом!!! Делай их почаще,😉

    ОтветитьУдалить