Рамка-мотиватор от Анны Беляниной

Привет! 

Как вы обычно настраиваетесь на рабочий лад? Чашка кофе / аффирмация / танцы с бубном? А уж с творческим настроем иногда бывает совсем напряженка...Мне в таких случаях помогает - отвлечься и сделать что-то непривычное для себя, например альтер-скрап с мотивирующими словами.
Такая рамка-мотиватор родилась у меня из улетной новой коллекции "16+".

Рамку покрыла текстурной пастой и аква-спреями.



Ножницы я вырезала ножиком из листа со звездами а в серединке брадс с глазированной розовой серединкой из новинок этой коллекции.


Чипборд - веточки покрасила черными чернилами и "увенчала" ими ножницы.


И уже всем полюбившаяся девушка с каре! Мне кажется, каждая из нас может увидеть в ней немножко себя - внешне или в душе))) Во всяком случае, сам образ у нее такой летящий, легкий и открытый. А именно в таком состоянии и творишь просто и с удовольствием!



В рамке один из любимых листов коллекции "16+" А сверху него оверлей с золотыми звездами. Мне очень нравится как оверлей, накладываясь на разные листы, начинает играть абсолютно по-новому.



А как вы себя настраиваете на творчески-рабочий лад?

Материалы, которые я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий