Вечный календарь от Оксаны Богачевой

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана Богачева и я, наверно, удивлю тех, кто меня знает, потому что сегодня я не со страничкой, и не с миником, и даже не с открыткой! Сегодня я показываю альтер-скрап. Я вообще, как скрапер-страничник со стажем, отношусь ко всему этому неодобрительно (потому что пылесборники, пылесборники из бумаги!), все эти крашенные утюги и пишущие машинки в цветочках, баловство, одним словом. Но иногда (хоть и очень редко) тоже хочется сделать что-то миленькое и бессмысленное. Правда, на этот раз мой внутренний зануда заставил меня сделать все-таки полезную в хозяйстве вещь - календарь! Причем, это вечный календарь. Пока не надоест:)

Использовала я новую коллекцию "16+", так что, календарь получился совсем-совсем девочковый. И он на удивление хорошо вписался на мой скрап-стол. А еще он забавный и местами даже мотивационный. Ну что, посмотрим?



Очень понравились веселые рамочки, которые вышли к этой коллекции. Давно именно этого и не хватало мне для счастья! Надеюсь, Polkadot к каждой своей новой коллекции будет теперь выпускать такие рамки.






 И, конечно же, золотой декор - это просто восторг! Эта золотая девочка меня покорила (теперь, когда я буду лениться, она будет взирать на меня с укором, встряхивая золотой челкой и, надеюсь, давая мне волшебного золотого пендаля)


Кубики с цифрами двух цветов - золотым и розовым. Новый алфавит просто шикарный. Особенно золотой. Каждую цифру я украсила либо миленькой картинкой, либо мотивационной фразой. Кстати, если вы захотите сделать себе такой календарь, то вот вам подсказка: на первом кубике вы размещаете цифры 1, 2, 6 (которая в перевернутом виде будет 9, так что учтите это при декоре) 7, 8, 0, а на втором 0, 1, 2, 3, 4, 5. И тогда ваш календарь точно будет работать.



  





В работе были использованы материалы от Polkadot из коллекции "16+":

2 комментария:

  1. Оксана! Какая крутая идея с вечным календарем! Благодарю за лайфхак с цифрами.

    ОтветитьУдалить