Света Scrap_Grad Скетчбук для зарисовок и набросков


Привет! Я, Света Scrap_Grad, спешу сегодня показать вам свою давнюю задумку. 
Иногда идее нужно созреть, чтобы получить именно то, что сердцу хочется. Учусь писать красиво и рисовать акварелью-в этом году для меня такая задача). Чтобы это дело не откладывать нужна вещь, которая будет вдохновлять. 
И теперь она у меня есть, благодаря Единорожкам от Polkadot. Зачем много болтать, когда можно показать).

Скетчбук у меня не простой, а с настроением и мотивацией. Внутри конверты, кальки,фотографии. Планирую не только рисовать и писать в нем, но и оформлять фотографии внутри). Если будет интересно, смогу показать его чуть позже уже заполненным).

 Словами не передать, как я люблю "тактильность" замши. Это же самый настоящий релаксатор, поэтому сочетание кожзама для обложки и замши - это два в одном). 

Немного серьезности на форзаце не помешает😄
Когда делаешь вещи для себя, хочется ведь немного похулиганить?)

Начинается мой скетч с мотивации. Конееечно именно с нее, никак иначе. Чистый лист не для меня)

Знаете как это здорово, быть в дизайн команде, которая вдохновляет?) Я в восторге от леттеринга Тани Сидоренко, и у меня даже есть парочка открыток от нее😋 Увидите их чуть позже уже распечатанными. 
А на фото уже запечатлены мои первые старания в написании красивых буковок. 

Конвертиков тут очень много, буду хранить в них фотокарточки, высечки для оформления, маленькие зарисовки на акварели).

Открытка от Тани). "Работай с умом, а не до ночи". 

Кармашек из кальки...

...а тут из фанита карман, совсем прозрачный, сразу вшитый на странице).


Без шейкера или разделителя я не смогла оставить бук, и тут есть мотивация.


А еще, нельзя же просто так оставить бук без оформленных фото внутри. Себя любимую еще один повод заскрапить. Единорожки не только для деток😅и взрослым хочется).

 Быть собой - великолепно 😃

На листочках из кальки я уже написала любимые фразы).


Вот такой небольшой фотоспам сегодня у меня для вас. Строго мой леттеринг не судите, я ведь только учусь;)

А это вам от меня за просмотр;)


Вот так выглядит мой самый любимый бук за последнее время💓
Эти коняхи все сделали сами, я тут не при чем). 
Я желаю вам вдохновения, улыбайтесь, пожалуйста, чаще!)

Материалы:)

4 комментария:

  1. Какая прелестная работа! Радостная и волшебная) Единорожки точно копытце приложили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасиииибо❤ Без сомнения единороожкии били копытцем 😂

      Удалить
  2. Потрясающе! Взрослые девочки тоже любят единорожек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, точно-точно ❤ Взрослым тоже нужна сказка). спасибо!

      Удалить