Страницы по доске вдохновения. Анна Белянина


 Привет! Сегодня с вами я, Анна Белянина.
Как только у меня в руках оказалась коллекция "Единорожки", покой был потерян. Потому что мне сразу захотелось сделать себе татуировку штампом))) Что я, в принципе, и сделала. Но только у себя на плече на фото и гештальт был завершен. А еще мне очень хотелось раскрыть все стороны этой нереальной коллекции, а именно - ее взрослую сторону. Из нее можно делать детские, "рок" и "единорог" работы. И в каждой она будет играть по-своему!


Фотографии с фотосессии с настоящим рогом давно ждали своего часа. 



Как все-таки приятно работать с целой коллекцией - когда у тебя и высечки и стикеры, и все что душе угодно. Тогда многослойность складывается как будто бы сама собой. 




На одной странице я не остановилась и сделала разворот в альбом. 






 И хотела предупредить, эта коллекция имеет такую особенность - остановиться с ней очень сложно))) 

Материалы:

5 комментариев:

  1. О Боже мой! Кто эта бомбическая королева?! Это что-то невероятно прекрасное. Всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Это всё единороги)))

      Удалить
  2. Крутейшие фото и странички соответстуют! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить