Скрап-страница от Беляниной Анны



Привет! Сегодня с вами я, Анна Белянина и мои очки))) 
Этот абсолютно улетный лист из коллекции "16+" сразу украл мое сердце. Он такой эмоциональный и милый! Поэтому я решила сделать его фоном своей странички в альбом про наши испанские каникулы.
Ведь именно там я нашла очки своей мечты, но уехала без них, но об этом на странице...



Принт "очки" на самом листе меня вдохновил сделать много разных оправ из листиков коллекции 16+. Отличные очки бы получились в реальности, как считаете?)


Золотой алфавит идеально подошел к чипборду с золотой надписью. Обожаю составлять забавные по смыслу заголовки из букв и готовых фраз.




Вырезала макетным ножом большую оправу и сделала ее главной подложкой.


Эти черточки, которыми в комиксах обычно показывают когда что-то движется, я добавила потому что хотела чтобы мои очки были динамичными и веселыми))


Бордюры от листов иногда очень хорошо добавлять в слои. Отрезал эту полоску, подложил, немного скосил и уже кажется, что это полноценная бумажка))) Экономно то как!


А у вас бывают такие листы-любимчики в наборах, которые раз... и в самое сердце?

Материалы:

1 комментарий:

  1. Совершенно авторитетно заявляю))), очки эти - в тренде. Потому что на пол лица, хорошо считываемая пластиковая фактура и ретро форма. Красота, одним словом) Одно утешение - нечто подобное я видела в Mango (испанский бренд, кстати)))) - может, с ними повезёт больше?

    ОтветитьУдалить