Альбом-радуга от Иры Трубниковой


Привет-привет!
С вами Ирина Трубникова. 
Самый лучший способ для скорейшего приближения весны - начинать ее скрапить) Всем срочно нужно добавить в свои работы яркие краски, цветочки и всё такое прочее. И я уверена, что весна одумается и придёт)) Честно-честно!:)
 Вот и я сегодня решила показать свой самый яркий и самый весенний альбомчик. Альбом - Радугу!
Идея такого альбома возникла почти сразу же после выхода коллекции. Так захотелось сделать что-то необычное и красочное для своих девчонок.И в этом мини альбомчике скоро поселяться фотографии со дня рождения нашей младшенькой Анюты.






Сам альбом устроен таким образом, что каждая следующая страничка выглядывает из-под предыдущей. И этот выглядывающий край окрашен в один из цветов радуги. А также все дуги еще и прошиты нитками в тон. Да-да)) благодаря этому альбому у меня теперь есть нитки всех цветов радуги))))



Странички соединены кольцами. Хорошо, что у Polkadot есть люверсы разных цветов. Это тоже внесло некоторую изюминку в оформление альбома. 





На обложке я сделала еще два облака из белой ткани с глиттером. Ну и по всем страничкам добавила облачка из коллекции. Почти на всех страничках подложки круглые, разного размера. А на последнем развороте я добавила круглый шейкер. Такие элементы очень нравятся детям)) И такие альбомчики хочется рассматривать снова и снова.






Вот такая радуга получилась у меня. Уже жду когда распечатаю фотографии с Анютиного Дня рождения и заполню альбом.
Всем весеннего настроения и тепла!!!:) 

В работе использовала:


8 комментариев:

  1. Очень интересная идея!!! люблю не формат! и нестандартные идеи

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея! Очень милый и оригинальный альбомчик;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая идея классная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. каааак оригинально! Ирина, молодец! утащу идею себе в норку!

    ОтветитьУдалить