День рождение с единорогами от Аси Барановой


Для меня наступление весны, прежде всего, это день рождения моей дочки. Так выпало что родилась она 7 марта. В этом году ей исполнялось четыре года и мы решили отмечать по взрослому, в кафе с гостями. Все прошедшие дни рождения, когда она была малышкой, мы ограничивались небольшими подарками и отмечали в кругу семьи. 

И конечно же, когда я только увидела анонс новой детской коллекции "Единорожки" у Polkadot, я уже знала что сделаю оформление именно с ней.
 Варе самой понравилась эта идея. Ну какая девочка не любит волшебство и единорогов)))

Для детей я приготовила небольшой сладкий стол с поп корном, шоколадками и водой.
 Все задуманное не удалось реализовать, НО я обязательно сделаю это на следующий год, ведь впереди столько времени))



 Впервые, в работе использовала всего две позиции из всего ассортимента коллекции. Это на меня не похоже совсем. Главным украшением, конечно же, стала бумага, ушел практически весь набор 30/30см. Так же мне помогли штампы, которые сделали композиции на стаканчиках серийными. К оформлению добавила немного вырубки и жидких дотсов и единорожки стали еще немного сказочнее. 


 Сделала небольшие коробочки для фруктовых мини шоколадок.
Не хотелось прятать такой красивый принт на бумаге, и я его дополнила только акцентами в виде капель дотс. Они же стали объединяющим звеном в оформлении.


Не получилось снять декор сладкого стола вместе с тортом. 
Для полной картины праздника выложу его отдельно. 

Наверное нет равнодушных к поп корну, его любят и взрослые и дети.
Заодно освоила и новый вид упаковки, стаканчики!))




Думаю не стоить говорить что уже к середине мероприятия стол был пустой, а детям было вкусно и интересно на празднике!
Ах да, и главное для реализации задумки не пришлось тратить кучу дорогих материалов. Хотя не скрою, бумагу я резала со слезами на глазах.

Живите ярко! С вами была, Ася Баранова.


2 комментария:

  1. Ася, даже боюсь представить картину, когда ты осуществишь ВСЕ задуманное)))) Очень красиво, очень празднично, и это действительно настоящее волшебство для детей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Ох тут прямо заранее, заранее надо готовится. Учитывая все форс мажоры. Надеюсь в следующий раз будет ещё лучше))

      Удалить