Страничка Я мечтаю. Маша Бороненкова


Привет, дорогие читатели! 
Сегодня с вами Маша Бороненкова и моя новая страничка из коллекции "Единорожки".

Помните, детскую песенку "Из чего же, из чего сделаны наши девчонки..."? Мне захотелось представить, из чего же сделана моя дочь-подросток, и о чем она мечтает. 


На листе скрап-бумаги вырезала облачно мыслей, которое заполнила всякими интересными штуками ))

Здесь и чипборд на клеевой основе, и стикеры из кардстока, и паффи-наклейки. Здорово, что в коллекции "Единорожки" так много разнообразных украшений!

Многие украшения я "посадила" на объемный скотч, а еще приклеила пушистые помпошки. Так мысли стали объемней ))

Для заголовка использовала штамп и чипборд-алфавит. Внизу облачка наклеила пайеток, имитируя шейкер.


Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь, мечтайте с PolkaDot и "Единорожками"!
Ваша Маша.

Материалы:

4 комментария:

  1. Маша, я в восторге от этого облака мыслей!!! Можно заберу к себе в копилку???

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающая страничка!!!! Сразу захотелось о своих девченках такие сделать! Вы не против лифтинга, разумеется с указанием автора?:)

    ОтветитьУдалить