Озорная страничка от Саши Зыковой


И снова привет-привет!) С вами Саша!)
Я никак не могу расстаться с коллекцией «В детском мире»)
И сегодня покажу вам простую, но такую милую и трогательную для меня страничку!


Использовать эту коллекцию одно удовольствие) Все элементы идеально сочетаются, композиция складывается очень быстро!



Чтобы немного "приподнять" фото я сделала подложку из желтой бумаги, да и вообще мне очень хотелось добавить чуть больше солнечных деталей!

Забавный факт! В день, когда были сделаны данные фото, было пасмурно, так что чипборд с облачком подошел как нельзя кстати!)



Практически всегда в своих работах я использую декоративную машинную строчку, мне кажется, что она придает некую завершенность😊 и в целом как бы объединяет все детали вместе)


Вот такая милая страничка у меня получилась)
Всем отличного дня и кукурузы😀

Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий