Страничка по доске вдохновения от Саши Зыковой

Всем привет! На связи Саша Mint Message)
Настало время распечатывать фотки с отдыха и украшать их!) А доскавдохновения отлично поможет вам в этом! (лично мне она очень помогла!)

Как только я увидела листы "Тропический лес" в коллекции "Вокруг света" и "Старый дом" из "Текстуры" -  я сразу знала, что оформлю страничку с ними!
Сочетание "теплых" деревяшек и такого сочного фона не могли не свести меня с ума🙈
Поэтому я срочно стала искать подходящее фото! (да-да...сначала я продумала фон, а потом начала выбирать фотку🙈😂 ничего не говорите😂)


После того, как фото было найдено, страничка сложилась на раз два! И знаете...от нее так и веет умиротворением и теплыми странами!)
Теперь эта красота украшает мою рабочую зону и напоминает мне о том, как хорошо и спокойно на отдыхе🙈😅




Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий