Муки творчества, или как я делала рамку-магнит. Мастер-класс от Жанны Ахтямовой.

Привет-привет, наши дорогие читатели!
С вами я, Жанна Ахтямова, и у меня для вас мастер-класс по милейшей детской рамочке-магниту.
Но сначала я хочу спросить вас вот о чем: как часто ваш первоначальный замысел отличается от результата? И вообще, мучают ли вас муки выбора?
Что касается меня, то почти всегда результат отличается от образа в моей голове, и выбор дается мне очень нелегко, иногда по  30 минут я передвигаю с места на место один несчастный дотс:))
В общем сегодня я покажу вам, что могло бы получиться в процессе работы и что получилось в итоге, ну и сам МК будет, конечно.
Я всегда начинаю работу с подбора фотографии и бумаги, откладываю понравившийся декор. С давних времен лежал деревянный боксик, совсем кроха, его размер 8*13 см., из него я и решила сделать рамку.
  
Фотография сочная желто-сине-полосатая, поэтому с бумагой я определилась быстро.
Обрезаю фото до нужного размера. Я распечатала две фотографии, из одной вырезала кусочки по размеру ячеек 4*4 см, вторую сразу распечатала нужного размера 8*4 см.


Раскладываю все по ячейкам.


Добавляю выбранный декор... и решаю поменять картинку в правом нижнем углу, звездочка на сером смотрится гармоничнее.


Украшаю левый верхний угол.


В принципе, неплохо, ну тут! Тут мне попадается под руку фишка с зеброй, и так хочется пристроить и ее.


Ни одна моя работа не обходится без дотсов, правда же, они как конфетки?


Теперь все на своем месте:)


Сзади приклеиваю круглый неодимовый магнит, он маленький, но очень мощный.


 Походила, попила чаю и решила, что рамка выглядит как-то пустовато..
Так на рамке появляются флажочки! Просто вырезаю маленькие треугольники из обрезков.


Вы знали, что в нашем алфавите есть вот такие классные скобки? Это, кстати, новый алфавит, золото здесь благородное, светлое, шикарный!


Тут меня накрыло вдохновение и дальше я не успела сфотографировать.
Покажу окончательный вариант.


Добавились флажки, пайетки, кабашон-розочка, золотые скобки. Именно эти маленькие детали придают работе законченный вид.




Ну, как вам окончательный результат? И расскажите нам про ваши муки творчества!:)
Я использовала

Комментариев нет:

Отправить комментарий