Ежедневник для самых волшебных планов. Вдохновение от Аси Барановой.

Привет!
Все готовы к предстоящим праздникам? Написали свои заветные желания дедушке Морозу? Я - да!) И, по секрету, уже точно знаю, что мое заветное желание сбудется!!! Правда, все еще не верю, ведь я мечтала об этом весь год.
И в конце года, как раз, самое время загадывать новые желания, строить грандиозные планы на будущее, записывать крутые идеи, да и много чего еще. И тут на помощь придет стильный и удобный ежедневник. Ох, и обязательно красивый, ведь девочки любят глазами. Думаю, такой планер станет отличным подарком как подруге, так и себе. 
Тот, что я покажу сегодня, делала на заказ, но как же жалко расставаться с такими вещами. Использовала одну из любимейших наборов бумаги "Нарисуй мне любовь", плюс добавила немного вырубки из нее и других коллекций от Polkadot. Все достаточно лаконично и просто.
Закрывается ежедневник при помощи удобной кнопки-магнита. Странички внутри размещены на кольцевом механизме, что, при необходимости, позволяет менять, добавлять или убирать листы. Также сделала несколько разделителей с небольшим оформлением, петельку для ручки, различные кармашки на заднем форзаце и милые акценты-скрепки. 
Если у вас нет все еще такого помощника, то самое время это исправить!
Мечтайте, загадывайте желания, сейчас наступает самое волшебное время для этого. 
Увидимся в следующем году.
 Пока-пока! 

4 комментария: