Мини-альбом о новогодних приключениях. Вдохновение от Анны Беляниной.

Привет! 
А у вас уже какой килограмм мандаринок на счету?))) Если вы в перерывах между марафоном по магазинам успеваете поскрапить, то дед Мороз, наверняка, вам поставит дополнительный плюсик в своем новогоднем планере.
Поэтому зимние фотки надо заскрапить пока горяченькие, а зимним альбомам быть уже в декабре - решила я.
И вот какой мини-альбом родился у меня из любимых новогодних коллекций "Синий Иней" и "Время чудес".
Мне их сюжеты так иллюстрации из Мурзилки напоминают) Вам выписывали? Я всегда его очень ждала, а потом выросла и купила одно большое переиздание за много лет сразу.
Эти домики - это любовь, конечно... А снежинку сделала штампом на деревянном спиле.
Шарфик зайке сделала из советской вышитой тесьмы.
Эти товарищи украли мое сердце сразу. А эта парочка как будто бы из фильма "Покровские ворота", помните - Людочка и неуклюжий Лев Евгеньевич Хоботов на катке))) Обожаю пересматривать старые новогодние фильмы пока скраплю. А вы?
Следы на "льду" сделала штампом и голубым эмбоссингом.
Давно мечтала эти баночки составить в один "шкаф". А вы в детстве заглядывали проверить на готовность мамины заготовки в кладовку?)))
Лампочки на гирлянде сделала из дотсов с глиттером. Прием классический, и на все времена)
А с обратной стороны на ленту альбома кто-то прилег и придерживает крепление завязок.
А у вас какие скрап-планы на зимние выходные?
Я творила из:

1 комментарий: